вторник, 8 апреля 2014 г.

Ностальгия по первым моим работам!!!


Привет, вот решила показать вам еще несколько моих работ из ряда "новичок в скрапбукинге"!!!
Все, как я заметила, молодые мамочки начинают скрапить с детских альбомчиков или страничек для своих детишек, а я начинала с открыток и коробочек, как то это меня больше всего привлекло, но со временем я поменяла свой интерес. (Скоро вы все увидите!!!)
НУ ЧТО ХВАТИТ СЛОВ, начинаем показ!
Первыми хочу представить конвертики  и коробочку для денег,



 в раскрытом виде
 но а вот и мои скромненькие открыточки! эта работы сделана на заказ девушкой для своего любимого мужа на праздник день полиции

 немного деталек
 и детская открыточка мальчику...

  и просто нежная, моя наверное на то время любимая открытка!
 Конечно это не все работы, но на первый раз достаточно, хорошего помаленьку!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий